понедельник, 28 апреля 2014 г.

Для всех пневматических систем нужен блок подготовки сжатого воздуха

Для всех пневматических механизмов сильно актуальным является качество нужного сжатого воздуха, а для этого производится блок подготовки сжатого воздуха.
Воздух в себе содержит огромное множество разных примесей и загрязнений (в одном кубическом метре является более чем 100 миллионов твердых элементов). Эти элементы, перемешиваются с водой и маслом, выбрасываемым компрессором в пневмо систему, приводят к крепкому износу всех узлов системы и к будущей поломке или выходу из строя пневматических элементов, для того чтобы, это исключить требуется применять
Блок подготовки сжатого воздуха.

Для этого блок подготовки сжатого воздуха требуется монтировать в пневмо системе разных фильтрующих устройств, ровняющихся по количеству идущего сжатого воздуха и по нужной степени фильтрации, как для всей системы в целом, так и для отдельных ее важных элементов.
Блок подготовки сжатого воздуха - это, чаще всего, фильтр сжатого воздуха закрепленный с чем-то еще. Вот главные типы блоков подготовки сжатого воздуха: фильтр с регулятором или редуктором давления (фильтр-редуктор). В типе одного механизма покупаются для слесарного цеха в автомобильном сервисе или для шиномонтажа, для станков не требующих огромного класса очистки воздуха.



Комментариев нет:

Отправить комментарий