воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Услышал интересное про блоги

Очень давно я услышал интересное слово как блог, ясно для меня это ничего не означало, даже про себя подумал, что-то веселое и про группу людей которые в курсе, что это такое и с чем его едят.
Со временем все меняется, я благополучно покончил со своей простой трудовой деятельность на железно дорожных путях - хотя точнее будет с слесарным делом в стандартной ТЧ и благополучно перешел в отличный офис и ноутбук и больше количество не ясной работы за которую не плохо платили.
На новом месте я часто стал слышать новые словосочетания как liveinternet.ru или Blogger.com. Интересный факт через не большой отрезок времени я зарегистрировался на паре тройке блогов с возможными платформами и начал с не малыми усилиями не быстро изучать эту не понятную для меня новую не простую игрушку.
Реально быстро протекает время, все очень быстро меняется, особенно в широтах сети, вот гляжу на свое хозяйство, и оказывается я в курсе возможных платформ для организации личного дневника как WordPress.com и Tumblr.com, а также LiveJournal.com. Хотя в сетях этого хозяйства вполне хватает, да и большой выбор социальных сетей и многого добра для различного рода деятельности начиная от обычного общения заканчивая различными рода занятий.
Попробую известить про эти блоги на бесплатной основе.
Номер один будет платформа liveinternet.ru - все в нем ясно и понятно, как для меня, загружается не плохо, естественно можно грузить личные фото и видео. В общем все отлично.
Номер два Blogger.com - очень шустрый, интересный в плане дополнений, с отличными возможностями.
Номер три livejournal.com - красочный, простой и понятный, но у меня, бывает долго загружается и частенько вылетает.
Пару недель назад для себя обнаружил, еще пару платформ в них особо не вникал, но заброшу и туда удочку.
Четвертый Tumblr.com - быстрый и доступный, так больше ничего не скажу.
Пятый номер WordPress.com - отличный в плане работы, огромное количество дополнений, много настрое, пока что все не осилил.
Последняя система у меня - это собственный блог на платном движке, или системе SmartyCMS - все быстро, работа отличная + море возможностей на любой вкус.

Друзья прошу без критики, в блог сфере я не силен и просто захотелось написать свое мнение, может на протяжении, я буду более прокачан в этом смысле, а пока что вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий