вторник, 16 июня 2015 г.

Системы с ресивером и блок подготовки воздуха

Примитивная система закачки - компрессор напрямую подает в пневмобаллоны а, выпускать давление Вы сможете через пневмониппель. В комплект поступает манометр для показания давления в системе. Это экономичный, простой в работе и компактный блок подготовки воздуха. Он даст возможность Вам полностью пользоваться пневмо подвеской на Вашем авто и не перекрывая возможности следующего апгрейда.
Системы с ресивером - это блок подготовки воздуха, который качает примерно так - компрессор пускает в ресивер сжатый воздух и в автоматическом режиме (именно при работающем двигателе) поддерживает в ресивере нужное давление. Вы за счет превмо распределителям (ручных (пневмо кнопок) или электромагнитного) распределяете давление в пневмо элементах.

Распознается этот блок подготовки воздуха благодаря величине ресивера (минимальный запас воздуха просчитывается исходя из варианта используемого пневмо элемента и рабочего давления или исходя из закона - воздуха в ресивере должно хватать на поднятие из минимального вида в трудовое). Объём применённого ресивера выдает тип компрессора, который нужно поставить. Они все различаются по мощности, макс давлению (150-200ПСИ) и времени безостановочной работы. Чем огромней ресивер, тем больше компрессор как следует дороже система, более подробно можно посмотреть на ресурсе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий