четверг, 2 февраля 2012 г.

Шкода Йети отличия с Тигуаном

Плотное телосложение, заостренная форма черепа, длинные руки, короткая шея и массивная нижняя челюсть, на всем теле обильный волосяной покров... Больше об этих созданиях ничего неизвестно. Под таким покровом тайны и представили в 2005 году свой концепт Skoda. И только спустя четыре года немецко-чешским разработчикам удалось-таки поставить модель на конвейер, представив серийного «йети» на Женевском автосалоне в нынешнем марте.

Новая модель от Skoda универсальна: это одновременно и спокойный автомобиль, и экспрессивный, молодежный и консервативный сразу. Из ближайших родственников Skoda Yeti (Шкода Йети) сильно смахивает на Roomster, Фабию, Superb. С другой стороны, Skoda Yeti (Шкода Йети) сконструирован на комбинированной фольксвагеновской платформе: 180-миллиметровый клиренс, солидный передний свес и непостоянный полный привод. Проще всего узнать в нем Тигуан: дверные проемы, кузовные панели, форма колесных арок, а также Haldex IV, по сути - копия 4Motion Тигуана. От Passat B6 разработчики позаимствовали для «йети» шасси с длинноходной подвеской.

Но есть у Skoda Yeti (Шкода Йети) с Тигуаном отличия: та же разносортица трансмиссий и силовых агрегатов. Tiguan – это пять моторов: 150, 1.4 TSI; 170 л.с. и 200 л.с., 2.0 TSI и 140 и 170 л.с. турбодизельный двухлитровый TDI. Skoda Yeti (Шкода Йети) – опять же пять моторов, правда, совершенно другого толка: 105 л.с.,1,2-литровый TSI; 160 л.с. 1,8 TSI; а также 110, 140 и 170 л.с. дизели TDI.

Устойчивость на прямых скоростных трассах, адекватное поведение при крутых поворотах – спасибо жесткой фольксвагеновской подвеске. Однако в то же время из-за нее может изрядно потряхивать на проселочной трассе, по грунту. ESP, подобно «тигуановцам», отключается одновременно с противобуксовочной системой.

Рулевой механизм для Skoda Yeti (Шкода Йети) создан «с нуля». Даже во время экстремальной рулежки электроусилитель не «запирается». 180миллиметровый клиренс, и полный привод на бездорожьях ведут себя достойно как чешского качества, так и немецкого благоразумия. Задняя ось к работе подключается практически не мешкая, диагональные вывешивания для Skoda Yeti (Шкода Йети) лишь в радость: это дополнительная возможность испытать противобуксовочную систему и возможности Haldex четвертого поколения.

На бездорожье Skoda Yeti (Шкода Йети), хоть и не король, но вполне «продвинутый» пользователь. Skoda Yeti (Шкода Йети) отлично справляется как с раскисшим после дождя склоном, так и с изрядно обледеневшей спиралью паркинга в несколько этажей. От Тигуана чешский кроссовер унаследовал обновленную систему поддержки при спуске с гор. Для активация нужно лишь нажать кнопку ОFF ROAD, затем остановиться на спуске, переключившись на нейтралку. И далее следует лишь держать верный курс с помощью руля, а также регулировать скорость движения: необходимо увеличить скорость передвижения - жмите газ, снижаем скорость - соответственно, с помощью педали тормоза. ABS поддерживает заданную скорость спуска, выборочно подтормаживая нужные колеса, старательно наставляя машину на выбранную траекторию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий