С появлением Renault Duster (Рено Дастер) в продаже, разумеется, сразу – же были проведены сравнительные тесты на различных дорогах и, в том числе, на бездорожье. По сравнению с другими кроссоверами, Дастер, несмотря на более низкую цену и бюджетность исполнения, не всегда оказывался в аутсайдерах, а по некоторым параметра и превосходил более именитых одноклассников.
В сравнительных тестах было выявлено закономерное отставание Renault Duster (Рено Дастер) в качестве отделки салона, а по другому быть и не могло, учитывая бюджетность модели. В то – же время, качество сборки того – же салона не хуже других, более дорогих моделей, а размеры салона даже превосходят некоторых конкурентов.
Багажник Renault Duster (Рено Дастер) не уступает по размерам конкурентам, но у него несколько меньше вариантов трансформации. В частности, спинка заднего дивана складывается по частям, а вот подушка цельная, что не позволяет получить ровный пол багажника, если сложена одна из половинок спинки.
В испытательных тестах журналисты отметили хорошую курсовую устойчивость Renault Duster (Рено Дастер), а вот управляемость оценили как посредственную. По мнению некоторых испытателей, Renault Duster в тестах показал себя слишком валким и с недостаточно острым рулем. Однако, не все, кто тестировал Дастер, с этим согласны некоторые считают, что управляемость кроссовера вполне на уровне.
А вот проходимость была оценена высоко. По сравнению с конкурентами Renault Duster (Рено Дастер) имеет хороший дорожный просвет и хорошую геометрическую проходимость, что позволяет преодолевать сильно пересеченную местность лучше, чем другие кроссоверы участвовавшие в тестах.
В целом, тестировавшие Renault Duster (Рено Дастер), сходятся во мнении, что модель вполне заслуживает внимания, особенно в странах с плохими дорогами, впрочем, Дастер для них и создавался.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий