среда, 19 июня 2013 г.

Это блок подготовки воздуха

Не сложная система закачки - компрессор напрямую качает в пневмобаллоны а, спускать давление Вы можете через пневмониппель. В набор входит манометр для показания давления в системе. Это экономичный, легкий в применении и малогабаритный блок подготовки воздуха. Он позволит Вам полностью насладиться пневмоподеской на Вашем автомобиле и не исключает варианту следующего апгрейда.

Системы с ресивером - это блок подготовки воздуха, который трудится примерно так - компрессор качает в ресивер сжатый воздух и в автоматическом режиме (именно при заведенном моторе) поддерживает в ресивере нужное давление.Вы благодаря превмораспределителям (простых (пневмокнопок) или электромагнитного) запускаете давление в пневмоэлементах.

Различаться этот блок подготовки воздуха за счет величины ресивера (минимальный запас воздуха рассчитывается исходя из варианта применённого пневмоэлемента и трудового давления или исходя из закона - воздуха в ресивере должно хватать на поднятие из минимального положения в рабочее). Объём применённого ресивера дает тип компрессора, который следует поставить. Они все различаются по работе, макс давлению (150-200ПСИ) и времени беспрерывной работы. Чем больше ресивер, тем больше компрессор как следует дороже система.

Комментариев нет:

Отправить комментарий