воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Тюнинг ВАЗ по обычной схеме

Тюнинг ВАЗ осуществляется по обычной схеме: мотор - трансмиссия - подвеска - салон - кузов. Но, нужно отметить, что и мотор, и коробка передач, и ходовая часть у уже в стандарте дают вполне стандартную мощность и динамику, за счет этого тюнинг следует делать с конца. Сначала, необходимо заняться изготовлением внешнего вида машины. Для того чтобы замазать автомобиль от погоняла "зубила", присвоенной за особую форму переднего бампера, стоит этот самый бампер махнуть на тюнингованный, более дутый. При этом желательно, чтобы в нем был вырезан большой воздухозаборник, обеспечивающий высокое охлаждение мотора при езде на огромных оборотах.

Следующий уровень в комплексе внешней доработки или тюнинг Ваз по закону попадает изменение задних фонарей (сертифицированных автозаводом), ну, а если на машине не даже следа дублирующего стопсигнала, то стоит монтировать и его. С основной оптикой без замены сложно что-то поделать, главный вариант - монтировка, так называемых, "ресничек", но некоторым энтузиастам все же легко получается заменить стандартную оптику на альтернатирвую. От корпуса нужно переключиться к салону тюнинг ВАЗ . В салоне Ваз мгновенно нужно установить европанель, хорошие кресла и укороченную ручку рычага КПП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий